Межличностные стили разрешения конфликтов.
Прошло немного времени, и Пег поняла, что что-то не так.
Вместо положительных отчетов об отношении работников к системе
премиальных, Пег начала получать совершенно противоположные.
Работники были рассержены тем, что за ними наблюдают и их оце-
нивают. Им не нравилось, что их поведение оценивается и ранжи-
руется, особенно по схеме, которую они раньше не видели и в
разработке которой они не принимали участия. Использование
только одной формы выглядело глупым и слишком упрощенным.
Данные также служили источником проблем. Только небольшой
процент всех форм действительно заполнялся. А в тех, что были
заполнены, почти каждый оценивался высоко. При таком положении
дел каждый получил бы премию. Пег была убеждена, что критерий
оценки с научной точки зрения был правилен. Если бы его пра-
вильно использовали, люди получали бы премии действительно за
хорошую работу. Однако каким-то образом процесс внедрения
системы был испорчен из-за неумелого проведения. Поддержки и
энтузиазма, на которые она рассчитывала, не оказалось. Вся
система должна была быть переделана.