Разработка брэнда «Белый ключ»
2-ой этап кампании:
- Выход на оптовиков и дистрибьюторов, с целью заключения предварительных соглашений с ними.
- Ожидание появления на рынке…
3-ий этап. Мерчайдайзинг и промо-мероприятия (ВТL):
Наиболее эффективным является комплекс из мероприятий по стимулированию сбыта, включающий действия, направленные и на торгово-проводящую сеть, и на конечного потребителя. Такие мероприятия обеспечивают непосредственный контакт с потенциальными покупателями, позволяющий донести до них информацию о продукте в полной и доступной форме. Безусловно, эффективность такого контакта очень высока. Кроме того, акции проходя в сжатые сроки и приносят моментальную отдачу.
Мерчандайзинг – оформление мест продаж – выкладка продукции, размещение РОSM-материалов.
Promotion на местах продаж, розничных торговых точках.
При запуске нового продукта целесообразно провести ряд промоакций для формирования первичного спроса – Launch.
Волна 1 – дегустация.
Цели акции – ознакомление с новым продуктом. Места проведения – магазины, рынки, пляж и т.д. (любое скопление нужной нам целевой группы, где соответственно, расположены т\точки).
Волна 2 – подарок за покупку.
Цели акции – формирование лояльности к торговой марке («подогреваем» интерес к новой торговой марке), происходит «перетягивание» покупательского спроса за счет конкурентных марок. Быстро и локально увеличиваются объемы продаж.
Желательна медиа-поддержка акций, проводимых в розничных т\точках, для привлечения большего числа посетителей.
Программа переводных заказов для дистрибьютора. Мерчандайзеры от РА посещают розничные т\точки, проводят презентацию воды «Белый ключ» получают заказы на поставку воды.
Программа trade-promotion - стимулирование торгово-проводящей сети – стимулирующие подарки для магазинов, конкурсы для продавцов.
Проведение акций в заведениях HoReCa – бары, рестораны, летние и крытые кафе, дискотеки, фитнес-клубы. Здесь возможно совмещение механик дегустации и прямых продаж.
Каждая из акций должна иметь креативную идею, проходить под новым, привлекающим внимание к брэнду, слоганом. Например: «Найди свой «Ключ!», если это лотерея; «Кто быстрее выпьет литр?», если это конкурс в рамках общегородского праздника и т.д.
Информационная поддержка для посредников и оптовых покупателей, для возможных покупателей из других городов. (Приложение №3, 4)
Тема 1, методы и средства.
Методы продвижения брэнда (как использовать средства рекламы) должны выбираться, именно исходя из индивидуальности брэнда.
Публикация статей и проведение конференции. Статьи пишутся с привлечением мнения известных в городе личностей. Предлагаемый создателями подбор печатных СМИ:
- Газета «Известия», выходит в четверг и пятницу, реальный тираж 12000 экз., распространяется по подписке и имеется в продаже, читатели - руководители гос. структур, коммерческих структур.
- Журнал «Здоровый стиль», выходит 1 раз в 2 месяца тиражом 3000 экз., в котором много полезной и разнообразной информации о современных медицинских услугах в Саратове, фармацевтических новинках, здоровом образе жизни, правильном питании, медицинском страховании и интересном отдыхе. Распространяется журнал по подписке медицинских учреждений, руководителям крупных коммерческих компаний, через спортивные и оздоровительные заведения. Основной круг читателей – активные женщины, возможно использование журнала как издания, распространяемого на выставке «Автомир», клубе «Оранж-фитнес».