Разработка брэнда «Белый ключ»
создание концепции (основной идеи продвижения) выхода на рынок;
разработка программы промо-мероприятий и мерчандайзинга для товара;
PR-кампания завода.
- Целевые сегменты потребителей и основные задачи в области продвижения относительно каждого сегмента.
Концепция продвижения товара должна быть связана с сущностью товара – утолением жажды. Утоление жажды – это базовая потребность человека, лежащая в основании физиологических потребностей. Утоление жажды и одновременная забота о здоровье – это усиление базовой потребности.
Не имеет смысл делать акцент в продвижении на:
- религиозные мотивы (этот момент будет использован в PR-кампании), но по нашему мнению не должен стать основной концепцией продвижения - существует сильный брэнд «Святой источник» при поддержке Патриарха.
- только здоровье (отрезаем сегмент, который чувствует себя достаточно здоровым, и не хочет употреблять вместо воды «лекарство»).
- только спорт (слишком «используемая» тема – для хорошей реализации требует привлечение звезд спорта российского масштаба).
- местная тематика – может хорошо сработать здесь и сейчас, но выход в другие регионы на этой теме будет затруднен (эта тема также должна быть использована в PR кампании).
Поэтому, на взгляд автора, кампания продвижения и формирования брэнда должна строится на базовых понятиях:
- утоление жажды
- ключ (чистая вода)
- ключ (разгадка, ответ на вопрос)
- Белый ключ – место рождения воды и нахождения завода производителя
Концепция основной рекламной идеи продвижения на рынок брэнда видится следующим образом: привлечение внимания потенциального потребителя к новому продукту за счет возбуждения в нем древнего чувства - любопытства. Поскольку рынок изобилует продукцией аналогичного ряда, перед создателями стоит непростая задача ВЫДЕЛЕНИЯ в сознании целевой группы острого желания попробовать новый продукт.
Позиция брэнда основана на:
- щадящей ценовой политики – залог привлечения широких потребительских масс, как известно, неоднократно успешно зарекомендовавший себя прием.
- оригинальном дизайне этикетки, кардинально отличающим визуальное восприятие брэнда, как - то, нестандартная цветовая гамма, смелое решение формы вырубки, «читабельность» и запоминаемость логотипа и фирменного знака. (Приложение №5)
- прямая и мощная подача слогана несущая в себе глобальную идею неоспоримого преимущества предлагаемого продукта перед аналогичными представителями товарной группы. (Приложение №1)
Основным моментом в продвижении брэнда является внедрение в сознание потенциального потребителя так называемых «гвоздиков», ключевых слов, и понятий, которые будут четко ассоциироваться только с данным продуктом. Положительным посылом к привлечению потребителя всегда являлись побудительные слоганы прямого действия.
Исходя из вышеизложенного, предлагаются следующие варианты:
«Белый Ключ» исКЛЮЧ
и ЖАЖДУ!
«Белый Ключ» выКЛЮЧ
и ЖАЖДУ!
«Белый Ключ» НАЙДИ СВОЙ КЛЮЧ ОТ ЖАЖДЫ!
«Белый Ключ» исКЛЮЧ
ительно ВОДА
«Белый Ключ» УТОЛИ МЕНЯ… ТВОЯ ЖАЖДА.
«Белый Ключ» ЖАЖДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ.
«Белый Ключ» УТОЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ…