Разработка брэнда «Белый ключ»
- Газета «Комсомольская правда», региональный еженедельник, выходит по пятницам, реальный тираж 54000 экз., распространяется по подписке, в розницу, через общественных распространителей, издание имеет широкий круг читателей
- Пресс конференция или фильм – репортаж о воде и заводе на телеканалах «ГТРК - Саратов» и «RenTV»(один метод на тему 1 и тему 3).
Тема 2, методы и средства.
- Газета «Московский комсомолец», выходит по средам, реальный тираж 50000 экз., широкий круг распространения с коммерческими распространителями и во всех киосках, читатели - очень широкий круг, включая жен, подруг, знакомых нашего сегмента.
- Газета «Саратовский Арбат», тираж 65000 экз., распространяется по подписке, в розницу, через общественных распространителей. Читательская аудитория очень широкая: от домохозяек до «золотой молодежи» города. Тираж этой газеты самый большой в Саратове (среди информационных изданий) – 15,2% от общего тиража всех изданий в Саратове.
Тема 3, методы и средства
- Пресс конференция или фильм – репортаж о воде и заводе (один метод на тему 1 и тему 3, рекомендуем «ГТРК – Саратов» и «RenTV» – два проката в различных блоках новостей).
- Газета «Саратовские вести», для всех чиновников и руководящего состава.
Тема 4, методы и средства
- личные контакты, договора
- участие в выставке «Продэкспо» в начале марта.
- газеты для оптовиков и держателей «магазинчиков».
Рекламная кампания.
1). Рекламные щиты по городу и области. Рекомендуем разместить не менее 8 сторон на центральных трассах города, в местах скопления людей. В областных городах – не менее 1 - 2 щитов на город.
Учитывая разные сегменты, на которые направлена кампания, предлагается оптимальная программа размещения наружной рекламы.
2). Радио реклама. Исходя из того, что целевые сегменты – потребители воды принадлежат к очень разным категориям людей, создатели считают правильно взять все рейтинговые радио каналы, но выходить на них с адекватными каждому каналу сообщением.
3). TV заставку, на основе концепции продвижения (визуальный образ из наружной рекламы)
4). Фирменный транспорт кампании и троллейбусы по маршруту №9 и №5. Белые «маршрутки».
5). Наружная реклама на стадионе «Локомотив», совместные действия с ФК «Сокол».
Информационная поддержка для посредников и оптовых покупателей, для возможных покупателей из других городов.
Создание всех необходимых каналов, по которым возможно узнать о компании и предлагаемых товарах и услугах.
1. Размещение адреса в телефонную службу 003 (для посредников)
2. Размещение информации в справочнике «COUNT DOUN». Журнал «Countdown – Саратов» существует на рынке Саратова уже год, выходит один раз в квартал тиражом 3000 экземпляров. Журнал представляет собой полноцветное справочно-информационное издание, в котором размещается много полезной информации о товарах и услугах в г.Саратове.
Основным читателем журнала являются руководители и сотрудники крупных коммерческих фирм - участники международной программы скидок «Countdown». Размещение справочной информации и высокое качество печати обеспечивает изданию достаточно длительное использование его читателями.