Разработка брэнда «Белый ключ»
Рекламное агентство «Софит» постоянно расширяет свои возможности и обладает широким диапазоном рекламных услуг:
* разработка и проведение рекламных кампаний;
* организация мероприятий public relations и презентаций;
* изготовление полиграфической продукции: листовки, буклеты, приглашения, этикетки, календари, дисконтные карты, наклейки, брошюры, открытки, плакаты;
· представительская продукция: визитки, бланки, блокноты, папки, конверты, кубарики;
· сувенирная продукция: часы, ручки, бейсболки, футболки, пакеты, зажигалки, ежедневники, планинги, визитницы;
* медиапланирование и размещение публикаций во всех средствах массовой информации (по прайсовым позициям СМИ);
* создание фирменного стиля;
* дизайнерские разработки для всех видов рекламной деятельности;
* создание и воплощение архитектурных проектов, оформление интерьера;
* наружная реклама: вывески, билборды, указатели, штендеры;
· проведение презентаций и семинаров;
· проведение тренингов по маркетингу;
· поставка материалов для наружной рекламы.
За 9 лет работы постоянными клиентами рекламного агентства «Софит» стали крупные Саратовские фирмы и организации.
Рекламное агентство «Софит» разрабатывало логотипы для таких фирм, как «Саратовский комбинат хлебопродуктов», «Саратовгаз», магазин «Планета цветов», магазин «Русские колбасы», «Мультиком», «Софит», «Фармкооп», Торговый дом «Покровский мясокомбинат» и многие другие.
Свои вывески в рекламном агентстве «Софит» изготовили: «Конверсия-связь», «Оверта», «Карат+», «Сиданко», «Саратовнефтегаз», «Новотех», «ЕL de Boute», «Робин Бобин», «Страйк», «Риан», «Саратовгаз», «Тайзер», «Соблазн», «Голливуд», «АРС» и многие другие. Все заказчики и партнеры отмечают высокое качество исполнения и сервисного обслуживания.
В 2002 году рекламное агентство «Софит» получило заказ на разработку и продвижение брэнда минеральной воды, добываемой в Саратовской области в селе Усовка. Ниже приводятся выдержки из рекламной кампании, написанной агентством при непосредственном участии автора, утвержденной Заказчиком и воплощаемой в жизнь на данный момент.
Анализ ситуации:
1. Товары и услуги, предоставляемые компанией.
Заказчик - производитель чистой, родниковой воды, добываемой из источника «Белый ключ» в селе Усовка Саратовской области. С этим источником связана религиозная история. Вкусовые качества воды и содержание минеральных веществ позволяет конкурировать с такими брэндами, как «Аква Минерале», «Кристальная», «Святой источник» и «Бон Аква». В результате целенаправленной работы конкурентами были захвачены значительные доли рынка в городе, эти брэнды стали лидерами по объему продаж, заняли сознание потребителей в соответствующих товарных группах и препятствуют входу вхождению в него новой торговой марки питьевой воды.
Практика бизнеса свидетельствует, что на развитом рынке существует только одна реальная вещь: имидж товара в сознании потребителей. На формирование этого имиджа направлена вся система маркетинга, под него подстраивается система производства (на месте источника в селе Усовка построен завод по обработке и разливу воды), распространения и доставки товара или услуги фирмы (вода будет разливаться в газированном и негазированном виде, в бутылях 0,5л, 1л, 5л., форма бутылки круглая - под газированную воду, квадратная - под негазированную воду и распространяться через розничную торговую сеть, а также по офисам и домой потребителю).