Анализ производственных результатов работы предприятия.
От качества во многом зависит имидж предприятия, а также конкурентоспособность продукции данного предприятия на рынке.
Качественная продукция - это продукция полностью отвечающая требованиям стандартов и технических условий. Стандарты основываются на обобщенных результатах науки, техники, практическом опыте и направлены на достижение оптимальной пользы для общества.
Продукция Михайловской фабрики нетканых материалов в настоящее время полностью соответствует требованиям стандартов и технических условий.
Отдел технического контроля строго следит за качеством поступающего сырья и материалов и за качеством готовой продукции. Поступающие на предприятие сырье и материалы должны соответствовать требованиям следующих стандартов: ГОСТ 3270; ГОСТ 17-88; ГОСТ 6904; ГОСТ 15897-79; ГОСТ 24662-94 и т.д.
При приемке сырья и материалов контролируется состояние упаковки, правильность маркировки, внешний вид, физико-механические и физико-химические показатели. Все это делается для того, чтобы предупредить попадание в производство некачественного сырья и материалов, иначе выпускаемая фабрикой продукция не будет соответствовать требованиям ГОСТа, и, следовательно, не будет пользоваться спросом.
Готовая продукция также подвергается очень строгому контролю: проверяется вес, влажность, засоренность, выявляются дефекты и брак. Бракованная продукция обязательно исправляется, либо используется в собственном производстве.
Готовая продукция должна изготовляться в соответствии с требованиями следующих стандартов:
ГОСТ 19008-93; ГОСТ 15007; ГОСТ 14253-83 и т.д.
Упаковка продукции при транспортировании должна соответствовать требованиям ГОСТа 7000. Первичная упаковка и маркировка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТа 13827.
Помимо качества, большое влияние на уровень конкурентоспособности продукции оказывают цены. Для того, чтобы продукция предприятия пользовалась спросом, она должна быть не только качественной, но и иметь приемлемые для покупателей цены.
Продукция фабрики является дорогой из-за высокой себестоимости. Однако предприятие может пойти на компромисс в удовлетворении требований покупателей.