Совершенствование управления маркетингом на ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
В работе даны рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности ОАО "Гурьевский металлургический завод"
Деятельность любого предприятия - многогранна. Она включает в себя технологические, снабженческие, экономические и прочие аспекты. Однако реализация произведенной продукции является центральным элементом деятельности предприятия. Знание принципов стратегии и практики маркетинга активно содействует решению целей и задач, поставленных предприятием на определенных рынках.
Маркетинговая деятельность является философией выживания и успеха каждого серьезного предприятия в свободной рыночной экономике.
Приложение
№
Учетная карточка конкурента
Конкурент
Кем карточка составлена
Дата
Адрес конкурента
Правовой статус
Число сотрудников
Форма собственности
(наличный капитал)
Капитала
Местоположение
Оборот
Прибыль
Проценты
Доход от инвестиций
Председатель
Год основания
Участие в капитале других предприятий (вид, объем)
Как оцениваются результаты, если публикуются балансы, счет прибылей и убытков, а также годовые отчеты фирмы?
Конкурент является: ДА НЕТ
ведущим в отрасли
важнейшим соперником (более 15 %) рынка)
одним из многих
незначительным
Деловая активность конкурента:
расширяется
остается на прежнем уровне
снижается
Конкурент считается
активным, консервативным
агрессивным, быстро реагирующим на рынке
прочие характеристики
Каковы основные цели конкурента?
_
_
Какой ассортимент продукции он предлагает (под какой маркой. он выступает)?
_
_
Рынки (регионы):
внутри страны
_
Европа
_
США, Канада
_
Группы продукции
Исследования и разработки (НИОКР):
_
новая продукция за последние пять лет (доля в обороте)
_
новые способы производства
:
Кадра (развитие за последние пять лет)
число сотрудников
расходы на персонал
фонд заработной платы _
Организация:
организационная структура
система управления
Цели и стратегия: