Анализ устойчивости проекта к изменению числа клиентов.
Таблица 17
Число клиентов |
960 |
700 |
695 |
692 |
690 |
650 |
600 |
ЧДД |
2680,3 |
129,05 |
41,494 |
11,625 |
-8,288 |
-406,5 |
-904,4 |
Рис. 8. График чувствительности инновационного проекта к изменению числа клиентов.
У = х = 692 + 11,625 / (11,625 + 8,288) * (690 – 692) = 691 клиент
%Ч =
|960 – 691
| / 960 * 100% = 28%
Как результат, можно сделать вывод о том, что при рассчитанных значениях устойчивость средняя, а сам проект довольно чувствителен к изменению этого фактора, что и является доказательством того, что число клиентов является одним из основополагающих факторов доходности предприятия, то есть химчистки и необходимо тщательно контролировать качество предоставляемых услуг и следить за общим уровнем обслуживания.