Образовательные технологии:технологический процесс обучения менеджеров
ЗНАНИЯ
|
ЛИЧНОСТНЫЕ
|
Функционально в АСПО входит 12 подсистем: личностно-квалификационные модели; входной контроль; учёт, оценка и оплата труда преподавателей; выходной контроль; методическое обеспечение; составление расписания занятий; формирование учебных групп; финансирование обучения; статистика обучения; обучение; хозяйственно-финансовая деятельность; взаимодействие с другими учебными центрами (См. Рис.3.2.).
В Республике Башкортостан система АСПО может найти применение в любом из существующих учебных заведений последипломного обучения, например, в Башкирской Академии государственной службы и управления при Президенте РБ, которая учреждена Постановлением Совета Министров БССР от 9 августа 1991 года, преобразована Указом Президента РБ от 29 августа 1994 года.
Основными задачами Академии являются:
- подготовка и переподготовка специалистов по программам высшего профессионального образования для работы в органах государственной власти и управления;
- повышение квалификации государственных служащих и управленческих кадров;
- организация и проведение фундаментальных научных исследований по проблемам социально-экономического развития, кадровой политики и государственной службы в РБ;
- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности органов государственной власти и управления;
- участие в разработке и реализации международных, российских и республиканских программ и проектов в области государственной службы и управления;
- координация учебной, методической и научной работы в республике по программам государственной службы и управления.
Учредителем Академии является Президент РБ, им утверждён Устав Академии и осуществляется контроль за её деятельностью. В настоящее время Академия является государственным учебным заведением, осуществляющим свою деятельность в полном соответствии с законодательными и нормативными актами РФ и РБ, регулирующими деятельность образовательных учреждений.