Миссия рассматриваемого предприятия
Причиной создания «Сервисного центра» явилась возможность для потребителей получать полный набор услуг электросвязи, обратившись в одну организацию, с разветвленной сетью пунктов предоставления услуг и принятия платежей.
Согласно Положения о «Сервисном центре» основными заданиями центра являются:
- Продажа услуг потребителям, расчеты с абонентами, предоставление услуг потребителям (в т.ч. услуг многофункциональной сети передачи данных «Укртелекома»), комплексного обслуживания потребителей всеми видами электросвязи в отделениях «Сервисного центра»;
- Внедрение компьютерных технологий с целью усовершенствования действующих производственных процессов: проведение автоматизации производственных процессов, обслуживание вычислительной техники, развитие и эксплуатация компьютерных сетей;
- Обеспечение выполнения технологических функций при соблюдении единого технологического процесса и установленного уровня качества;
- Одними из важнейших задач «Сервисного центра стали» :
· Изучение спроса и предложений на услуги;
· Разработка предложений для стимулирования потребителей системой льгот;
· Работа с жалобами , претензиями и предложениями абонентов по улучшению качества обслуживания.
Исходя из вышеизложенного миссия предприятия состоит в
обеспечении высокого уровня обслуживания абонентов ДД УГПЭС «Укртелеком» (физических и юридических лиц) всеми видами услуг электросвязи путем внедрения технологии комплексных расчетов на базе объединения абонентских отделов центров технической эксплуатации в «Сервисном центре».