Быстрое и качественное управление
Что подразумевается под эффективностью управления, где находится граница между эффективностью и неэффективностью? Если этот вопрос задать экономистам, финансистам, кадровикам, маркетологам, производственникам, то получим совершенно разные ответы. Каждый из них видит предприятие "со своей кочки". Их взгляд может быть правильным, но ограниченным, не создающим полноценную картину.
Сущность
и предназначение брэндинга
Новый стратегический ход – использование одних марок для продвижения других.
Выводы. Марка важная объективная характеристика товара, но в то же время имеет специфические черты, отличающие ее от товара. Основные функции торговой марки могут быть реализованы в рамках альтернативных вариантов марочных стратегий. Управленческий выбор марочной стратегии зависит от многих факторов, которые рассмотрим далее.
Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10