Маркетинг
Компания «Пирамида» развивалась как все приморские страховые компании до 1997 года, пока все проявления внутреннего кризиса не оказались налицо. В это время стало не хватать оборотных средств, задерживались крупные страховые выплаты. В поиске выхода генеральный директор компании стал учиться на всевозможных семинарах, стажировался в Австралии, Японии. Тогда был сделан ключевой вывод: ошибка в том, что методы советского управления были перенесены на управление рыночным предприятием. Признаки слабости были очевидны: от дефицита оборотных средств, блокирования информации на верхних и нижних уровнях компании до недоверия руководству.
Спасти компанию могли только огромные вложения: в образование персонала, создание службы системного менеджмента и маркетинга, PR, рекламу. Решиться на это при остром недостатке средств - трудный шаг. Веревкин его сделал.
Сегодня одной из особенностей «Пирамиды» является работа с массовым клиентом. «Пирамида» пропагандирует девиз прозрачности и регулярно старается информировать население о деятельности компании.
Специалисты компании проводили маркетинговые исследования на предмет узнаваемости компании на рынке. Исследования показали, что «Пирамида» - самая узнаваемая страховая компания в крае.