Работа менеджера и его связь с обществом
Одна из задач менеджера – это произведение ряда мер, для улучшения показателей производства и сбыта произведенной продукции для получения максимальной прибыли для фирмы. Исходя из этого менеджер, должен разработать правильную маркетинговую политику, в частности по увеличению популярности своей продукции в обществе. Популярные и известные продукты общество приобретает более охотно. Тут в действие вступает реклама продукции. Правильно проведенная рекламная кампания приносит выгоду в виде увеличения количества продаж продукта в общем до 50%. При этом реклама является довольно дорогим удовольствием, так что иногда стоимость продукта за счет затрат на рекламу увеличивается до 30% от первоначальной. Так как мы изучаем рыночную экономику, то рассмотрим, каким образом организация, работающая в условиях рыночной экономики, взаимодействует с обществом, и как общество действует на нее.
Так же грамотный менеджер должен стимулировать повышение уровня наукоемких технологий в производстве фирмы, так как в конечном итоге это приведет к увеличению прибыли фирмы, та как общество охотнее потребляет новые разработки и усовершенствования.