Группы, перед которыми бизнес несет ответственность.
Группы - это общество в целом, потребители, служащие инвесторы. Ответственность перед обществом связана с проблемами окружающей среды. Загрязнение окружающей среды представляет серьезную опасность, следовательно, необходимы законы об охране окружающей среды, которые должны контролировать сброс опасных отходов во внешнюю среду. Потребители имеют право на безопасность, право на получение полной информации о товаре, право выбора и право предъявлять свои требования.
Служащие компании должны иметь равные возможности занятости и не подвергаться дискриминации. Инвесторы не должны быть обманутыми при манипуляциях деньгами и т.д.
Компании реализуют свои этическую и социальную ответственность за счет следующих мер:
1) Принятие этического кодекса фирмы.
2) Воспитывать в служащих высокие моральные нормы.
3) Проверка честности своих работников.
4) Вводить в оргструктуру фирмы должности, отвечать за проблемы, связанные с окружающей средой.
5) Совершенствование новых технологий с целью уменьшения вредных отходов.
Нормы кодекса этики:
1) Профессиональной задачей менеджера является служение клиентам, сотрудникам и вкладчикам денег.
2) Удовлетворение максимального желания клиентов.
3) Вести честную борьбу между конкурентами.
4) Воплощать новые идеи, технологии и производить конкурентоспособные товары.
5) Он должен честно служить сотрудникам.
6) Он должен честно служить вкладчикам капитала.
7) Должен передавать опыт сотрудникам.
8) Должен внушить служащим компании, что прибыль является средством, а не целью деятельности компании.